1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запасные части Lg
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники LG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.