Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Стиральная машина Lg – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Lg – не выжимает белье Бывает, что стиральная машинка бренда Lg не отжимает белье, и это выражается в следующих проблемах:
  • Программа останавливается в тот момент, когда должен начинаться слив грязной воды.
  • Вода выкачивается, и включается отжим исключительно на шаге стирки, а при полоскании - нет.
  • Вода из стирального бака слилась, однако отжим не начинается.
  • Программа стирки прекращена, но белье плохо отжато, и с него стекает вода.
Действительную причину неприятности может диагностировать только опытный мастер, так как даже у разных модификаций стиральных машин-автоматов одного и того же производителя LG этот дефект вызывается поломкой как минимум восьми различных механизмов:
  • Поломанный насос. К примеру, внутрь его попал инородный предмет.
  • Засорен фильтр насоса.
  • Износ щеток электродвигателя и, как итог, отсутствие плотного касания статора с ротором.
  • Для марок с функцией определения веса белья – неравномерное размещение его в барабане перед началом отжима.
  • Замусорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машинки с помпой, сливной шланг, сифон либо канализационная труба.
  • Неполное выгорание электронной платы ЭлДжи.
  • Поломка обмоток электродвигателя
  • Поломка прессостата - датчика уровня воды.
В любом случае починку и устранение подобных поломок надо поручать опытным мастерам по ремонту стиралок Lg, чтобы впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте профессионала!
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: удобное посетителю время визита марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запасные части Lg адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Lg. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭлДжи.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запасные части Lg
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники LG. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин LG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину ЭлДжи.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор LG за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей Lg и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники ЭлДжи, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Lg состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001