1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭлДжи.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части Lg
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
LG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.