1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер LG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою запасные детали ЭлДжи
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Lg.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.