1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные детали LG
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.