Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Рвет белье - стиральная машина Lg

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина Lg Одна из самых досадных аварий стиралки модели LG - разрывает одежду. Возникает по двум причинам:
  • вещи портятся чужеродными объектами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиральную машинку вместе с тканью попали инородные жесткие предметы. При стирке они становятся причиной появления затяжек и дырок на белье. До стирки досконально проверяйте карманы одежды, застегивайте все «молнии». Одежду с застежками и прочими острыми деталями желательно выстирать в специальном мешочке, а если на предмете одежды есть значительное количество металлических «молний» и украшений, его правильнее стирать в вывернутом виде.
  • вещи рвет сам барабан. Вам важно осмотреть барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дырок, помимо технических отверстий. Сама плоскость должна быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать всяческие повреждения. При проверке применяйте не только обследование руками, но и проведите по барабану отрезом трикотажной ткани. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
Обнаружили дефекты внутри барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины ЭлДжи. Своими руками починить барабан без надлежащего опыта у вас не получится.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: марку/модель прибора - дабы взять с собой все запасные детали Lg ваш адрес удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Lg. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
  1. марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные детали LG
  2. ваш адрес
  3. нужное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  2. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  3. при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин Lg с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку ЭлДжи.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор LG за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов LG и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники ЭлДжи, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Lg собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001