Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Стиральная машина Lg : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Lg : сбились программы, зависает Сбои в программе в стиралках модели LG редко бывают без причины. Если электронный модуль управления не ломается, но его функция сбилась, значит, стиральная машина не сумела исполнить какую-то из функций, которым она «научена» - набрать воду, подогреть ее, слить, крутить барабан с нужной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа остановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на табло, и по нему вы сможете понять, что именно произошло. Порой причина остановки в работе проста, например, нет воды в водопроводе. Но иногда программа стопорится на шаге набора воды по более неприятным причинам:
  • Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  • В заливной клапан воды угодил сторонний предмет.
  • Некорректно - противоположно подсоединена подача горячей и холодной воды.
  • Дефект по пути от шланга подачи воды до контейнера для моющих средств, а сам шланг может быть перегнут или разорван.
Это же касается и других программных сбоев. Лучшим выходом в ситуации, когда сбиваются программы, является обращение к опытному мастеру по ремонту стиральных машинок ЭлДжи.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части Lg удобное Вам время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Lg. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные детали ЭлДжи
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники LG. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машинок Lg с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат LG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы бытовой прибор LG за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов ЭлДжи и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Lg, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001