1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные детали ЭлДжи
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
LG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.