1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой все запасные детали ЭлДжи
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
LG.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.