Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Стиральная машина Lg - течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Lg - течет вода, подтекает Течь стиральных машинок модели Lg является одной из наиболее серьезных неисправностей – вода может залить соседей этажом ниже либо испортить электронные детали внутри прибора. Как только вы увидели течь, требуется остановить стирку, слив воду при помощи нужной программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать специалиста. Главные причины, почему протекает стиралка:
  • В некоторых случаях течь возникает в районе фильтра, особенно после собственноручной его чистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Льется из дверцы, и вода появляется ближе к передней части стиральной машины-автомата, особенно во время отжима – не исключено повреждение уплотнительной манжеты люка, или дверца слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Машина подтекает в момент сливания воды? Это протекают сливные шланги, нужна их смена.
  • Если вода выступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений или дефект насоса.
  • Машинка протекает в районе задней стенки – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течь начинается при подаче воды? Это симптом проблем с лотком для порошка - он засорился остатками стирального порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковыми отложениями.
Как только вы заметили течь, требуется остановить стирку, вылив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машинок LG.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали Lg удобное клиенту время визита Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Lg. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собой все запасные детали ЭлДжи
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора LG. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт 2 приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных компонентов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин Lg с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину LG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ЭлДжи за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов ЭлДжи и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Lg, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника LG смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
перечень районов
Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001