Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Lg

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Lg Если УЗО выбивает новая стиральная машина бренда Lg, возможно, причина в неверной электросхеме квартиры и в применении некачественных или некорректно подобранных по емкости элементов защиты. В этом случае надо обратиться к опытному электрику. Если стиральная машина работала исправно, а потом стала вырубать пробки при начале работы, причина неполадки может находиться как в электропроводке, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью около 2000 ватт, например, утюг. Если УЗО все также вырубается – причина в проводке, иначе виновата машинка. Иные вполне вероятные причины:
  • Перетертые провода стиралок, это тем более актуально для «узких» модификаций, где кабели расположены близко от стенок.
  • Замыкание в блоке управления ЭлДжи, например, после прогорания контактов клавиши «Пуск».
  • Сгорел сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Короткое замыкание в двигателе по причине износа его обмотки или после попадания на него воды.
  • Проблема с питающим кабелем.
  • Поломка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
Во всех подобных случаях настоятельно рекомендуется обратиться к толковому специалисту по ремонту стиральных машин LG, ведь самостоятельный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали Lg удобное посетителю время визита адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  1. нужное Вам время начала ремонта
  2. марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные запасные детали ЭлДжи
  3. ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники LG. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена электронного модуля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список новых запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок LG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку ЭлДжи.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Lg за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Lg и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники ЭлДжи, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника LG состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001