1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные запасные детали ЭлДжи
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
LG.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.