Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Стиральная машина Lg : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Lg : застрял предмет, косточка Мелкие посторонние объекты, застрявшие в баке стиралки марки LG, могут быть предвестником серьёзной поломки. Крепкие предметы застревают между баком и барабаном, гибкие наматываются на вал барабана, любой из них может повредить элементы прибора. При появлении подозрительного шума лучше быстро отсоединить от сети стиральную машину до ликвидации причины шума. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  • на оси барабана
  • в баке
  • между баком и барабаном
  • в барабане
Узнать, где именно находится объект, возможно при неторопливом прокручивании барабана и освещая пространство за его стенками электрическим фонарем через технологические отверстия. Убрать инородный объект из нижней части стиральной машины довольно затруднительно. Надо предварительно снять нагреватель, а если предмет застрял и не упал на днище бака - необходимо будет выкручивать болт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не делать собственноручно во избежание усугубления проблемы, а доверить их опытному мастеру по ремонту Lg стиральных машинок.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные детали Lg нужное посетителю время визита ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Lg. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собою нужные запасные части LG
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники ЭлДжи. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. при заявке на починку 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором записан перечень установленных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машинок ЭлДжи с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат LG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ЭлДжи за единственный приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Lg и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Lg, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды везти громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника LG смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001