1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части Lg
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.