Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Не крутится барабан : сушильная машина Lg

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан : сушильная машина Lg Итак, сушильный барабан модели ЭлДжи начинает работу, но барабан не крутится? Эта малоприятная поломка может быть вызвана многими причинами:
  • Устройство не вращает барабан из-за отказавшего или сгоревшего электромотора.
  • Установлен таймер переноса запуска программы.
  • Вышли из строя оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Выход – смена вышедших из строя компонентов.
  • Изношены ролики, поддерживающие переднюю часть барабана, или подшипник задней части.
  • Если электромотор работает, однако барабан не вращается, то, вероятнее всего, вышел из строя конденсатор электродвигателя.
  • Вышел из строя или растянут ремень барабана. Решение – замена.
Если прибор не крутит барабан, то для починки лучше незамедлительно позвонить в специализированный сервис-центр по ремонту сушилок LG.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части Lg ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Lg. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части Lg
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники ЭлДжи. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена кнопок
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём записан список приобретенных узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в ремонте сушильных машин Lg с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильную машину ЭлДжи.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Lg за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов LG и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники ЭлДжи, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника LG собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001