1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Lg
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора ЭлДжи.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.