Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Сушильная машина Lg - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Lg - не нагревается, не сушит Итак, сушильный барабан марки LG не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть целый ряд:
  • В барабан загрузили слишком много предметов одежды либо она неправильно отсортирована.
  • Неисправен таймер техники.
  • Повреждена электроника ЭлДжи.
  • Устройство не греет из-за некорректно установленного режима работы.
  • Загрязнился фильтр. Выход – очистить компонент от мусора и промыть теплой водой.
  • Поврежден ТЭН. Выход – замена нагревателя.
  • Техника не нагревает по причине сломанного термостата либо терморезистора. Решение – смена вышедшего из строя узла.
  • Засорен либо перегрет воздуховод, из-за чего в устройство не поступает нагретый воздух.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для починки устройства следует как можно скорее обратиться к специалистам сервис-центра по ремонту сушильных машин Lg.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: нужное Вам время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запчасти Lg Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Lg. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Lg
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора ЭлДжи. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  2. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен список купленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют существенный опыт в обслуживании сушек LG с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину Lg.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ЭлДжи за один визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов ЭлДжи и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники LG, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Lg состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001