1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти LG
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.