Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Сушильная машина Lg : не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина Lg : не останавливается, отключается Итак, сушилка бренда LG не останавливается и работает в течение продолжительного времени либо, наоборот, вдруг остановилась? Ищем выход из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Эта неисправность может вызываться различными причинами:
  • Отказал таймер – регулятор отправляет ошибочные сигналы на мотор и сушильный барабан не выключается. Выход – смена сломанных комплектующих.
  • Поломался нагреватель.
  • Забилось вентиляционное отверстие или на лопасти механизма попали небольшие вещи.
  • Поломался терморезистор либо регулятор температуры.
  • Датчик влажности отправляет ошибочную информацию на электронную плату Lg, из-за чего техника не останавливается.
  • Фильтр засорен пухом, из-за чего уменьшился поток воздуха. Выход – очистка фильтра.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина ЭлДжи? Имеется несколько причин этой поломки:
  • Сломался термистор. Решение – починка либо замена узла.
  • Поломался механизм подшипника, поддерживающий заднюю часть барабана.
  • Износились опорные ролики сушильного барабана либо оси, на которых вращаются ролики.
  • Растянулся или порвался приводной ремень сушильного барабана. Решение – замена изношенной комплектующей.
  • Остановка барабана вследствие поломанного двигателя.
  • Сломалась электронная плата управления. Выход – замена неисправного управляющего модуля LG.
В случае, если сушка вдруг остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, незамедлительно вызывайте для ее ремонта профессиональных инженеров по ремонту сушек ЭлДжи!
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Lg нужное Вам время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • марку-модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти LG
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники ЭлДжи. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании сушильных машин LG с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушку ЭлДжи.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Lg за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Lg и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники ЭлДжи, мы делаем работы на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника LG собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001