1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запчасти ЭлДжи
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники LG.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.