1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку-модель техники - дабы взять с собою необходимые запасные детали LG
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
ЭлДжи.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.