Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Сушильная машина Lg : шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Lg : шумит, гудит, стучит Дано: сушильная машина модели LG гремит и шумит? Рассмотрим вероятные причины этой неполадки:
  • Также сушилка стучит и гудит из-за поломанного подшипника. Решение – замена.
  • Сушка стоит с перекосом, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки устройства либо другие детали, издавая громкий стук.
  • Удлинился ремень барабана и техника издает специфический свистящий звук.
  • Между уплотнителем и корпусом попали мелкие монеты, шурупы, металлические вещи.
  • Техника давно не использовалась, из-за чего опорные ролики потеряли прежнюю форму.
  • Положено слишком много одежды и расстроена балансировка барабана.
  • Износились ролики сушильного барабана. Решение – замена дефектной детали.
Если вы слышите нехарактерный гул или стук, сразу же звоните в сервисную службу за ремонтом сушильного барабана ЭлДжи.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: нужное потребителю время приезда ваш адрес марку+модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные части Lg Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Lg. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • марку-модель техники - дабы взять с собою необходимые запасные детали LG
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ЭлДжи. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень новых запасных частей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте сушек Lg с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину ЭлДжи.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор Lg за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов LG и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники ЭлДжи, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника LG состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001