Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Течет вода, подтекает : сушильная машина Lg

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : сушильная машина Lg Вы заметили воду под сушилкой модели Lg? Течь может образоваться по самым различным причинам:
  • Потекла вода из сушильной машины из-за поврежденного насоса - помпы. Выход – смена сломанного механизма.
  • Под устройством появилась лужа воды из-за разрушения резиновых колец. Решение – смена порвавшихся уплотнителей.
  • Неисправна заслонка вентиляционной трубы и внутрь системы вентиляции попадает влага из атмосферы.
  • Протечка по причине недостаточно отжатой одежды.
  • Выпускной патрубок пережат либо в нем появились разрывы.
  • Выпускная труба не изолирована требуемым образом и на ней образовывается конденсат.
  • Поломан сенсор, который оповещает о переполнении контейнера для собранной воды.
  • Выпускной шланг засорен пухом и грязью.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок службы без ремонта сушки ЭлДжи на долгий период!
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: модель прибора - дабы захватить с собою все запасные детали Lg адрес нужное заказчику время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти LG
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Lg. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  6. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте сушильных машин LG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильный барабан ЭлДжи.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор LG за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Lg и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Lg, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001