1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти LG
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Lg.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.