1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали LG
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора ЭлДжи.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.