Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Сушильная машина Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка производителя ЭлДжи ? Разбираемся в причинах данной поломки:
  • Параллельно с сушильной машиной работают мощные устройства - бойлер, духовой шкаф, стиралка.
  • Произошло окисление контактов на плате управления LG, что приводит к замыканию.
  • Вырубает УЗО вследствие замыкания в нагревателе. Выход – смена нагревательного элемента.
  • Вышибает предохранитель из-за сломанной электророзетки либо поврежденной сетевой вилки устройства.
  • Установлены маломощные автоматы, которые не рассчитаны на большую силу тока. Решение – монтаж более мощных предохранителей.
  • Замыкание обмоток двигателя.
Если сушка вышибает пробки, незамедлительно звоните квалифицированному специалисту для ремонта сушильного барабана Lg в день обращения.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: марку/модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные детали Lg адрес удобное заказчику время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Lg. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали LG
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора ЭлДжи. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали существенный опыт в обслуживании сушек Lg с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину LG.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор LG за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей ЭлДжи и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники ЭлДжи, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Lg собрана из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001