1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали ЭлДжи
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Lg.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.