Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Москве

Варочная панель Lg : на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Lg : на дисплее код ошибки На дисплее варочной плиты модели Lg высвечивается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша плита сигнализирует о приключившейся проблеме, причины которой бывают различными:
  • Поломка платы управления. Решение – починка или замена электронного модуля ЭлДжи.
  • Горит индикатор остаточной температуры, скорее всего, сломался датчик температуры.
  • Слишком низкий уровень напряжения.
  • На табло мигает лампочка функции «замок от детей».
  • Используется неправильная посуда либо ее вовсе нет на плите, что в особенности актуально для индукционных панелей.
  • Температура возле электронного модуля превышает стандартные показатели.
Наши грамотные специалисты оперативно проведут ремонт сломанной варочной панели LG, звоните нам прямо сейчас!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Lg адрес удобное клиенту время приезда Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали ЭлДжи
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Lg. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании плит ЭлДжи с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную поверхность Lg.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор LG за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей LG и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Lg, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ЭлДжи собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001