1) Посетитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собою все необходимые детали LG
- удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
ЭлДжи.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.