1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LG.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные детали ЭлДжи
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Lg.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.