1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер LG.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные части ЭлДжи
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Lg.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.