1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запчасти ЭлДжи
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
LG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.