1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части ЭлДжи
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Lg.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.