Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Lg

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Lg Плохо зажигается варочная плита производителя Lg? Такая неисправность может быть вызвана разными причинами:
  1. Выход из строя узла пьезо-розжига. Выход – установка нового.
  2. Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  3. На конфорку пролилась вода.
  4. Не зажигается варочная поверхность из-за изношенности или плохого контакта кнопки электророзжига.
  5. Засорение инжектора крошками попавших продуктов либо нагаром от горения газа. Решение – очистка инжектора.
  6. Дефект свечи розжига. Выход – установка новой комплектующей.
  7. Выход из строя узла газ-контроля.
Поручите починку плиты LG компетентным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти Lg адрес удобное клиенту время визита Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части ЭлДжи
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Lg. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте варочных панелей ЭлДжи с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель LG.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Lg за один визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Lg и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники LG, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001