1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ЭлДжи.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали LG
- адрес
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Lg.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.