Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Lg

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Lg Выбивает пробки при включении варочной панели марки Lg? Рассмотрим вероятные причины поломки:
  • Вырубает УЗО по причине утечек тока на корпус техники.
  • Выход из строя розетки либо шнура.
  • В одно время с поверхностью включены мощные устройства – бойлер, кондиционер, стиральная, посудомоечная техника.
  • Поломался механизм электрического розжига. Выход – ремонт отказавшего компонента.
  • Используется маломощный автомат, не рассчитанный на такую силу тока.
  • Прогорели или коротят ТЭНы. Выход – смена неисправного элемента.
  • Замыкание электрической цепи плиты.
Вышибает пробки? Позвоните нам уже сегодня – грамотные профессионалы произведут ремонт варочной плиты LG в самые короткие сроки!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные детали Lg удобное потребителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ЭлДжи.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали LG
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт электросхемы
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при заявке на починку от 2 единиц техники : - 20 %
  3. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных компонентов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании варочных поверхностей ЭлДжи с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную панель Lg.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ЭлДжи за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных узлов LG и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники LG, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Lg состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
список районов обслуживания
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001